Ручная кладьКаковы максимальные габариты и вес ручной клади на 1 пассажира?
Вся ручная кладь в салоне самолета должна быть таких размеров, чтобы помещаться под расположенное перед пассажиром кресло или в один из багажных отсеков над головой пассажира.
Пассажирам, путешествующим эконом классом EconomiPlus , разрешается провозить одну (1) единицу ручной клади габаритами не более 56х45х25 см в сумме всех трёх измерений, не превышающих 126 см, и весом не превышающим 8 кг.
Пассажирам бизнес-класса BusinessClass разрешается взять с собой в салон две (2) единицы багажа, весом не более 8 кг каждая и размером 54х45х25 см в сумме всех трёх измерений, не превышающих 126 см.
Если ручная кладь не соответствует указанным размерам, она будет перевозится в грузовом отсеке как зарегистрированный багаж. На багаже должна быть прикреплена номерная багажная бирка с именем пассажира.
Каковы правила транспортировки музыкального оборудования?
Музыкальные инструменты разрешаются к перевозке в ручной клади, если габариты инструмента вместе с футляром не превышают 25x45x56 см, в сумме всех трёх измерений составляют не более 126 см и весом до 8 кг.
Для музыкальных инструментов, превышающих размеры и вес ручной клади (альт, виолончель, др.), но габариты которых подходят по высоте салона воздушного судна, допускаются к перевозке при условии бронирования для них отдельного места. Контрабасы не принимаются к перевозке на рейсах Атласглобал.
Существуют ли специальные правила перевозки жидкости в ручной клади?
Каждый пасссажир имеет право на провоз жидкостей, аэрозолей и гелей в емкостях вместимостью не более 100 мл каждый и упакованых в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет размером 20x20 см. Общий объем емкостей, разрешенных к провозу, не должен превышать одного литра на одного пассажира.
Жидкости, запрещенные к провозу в ручной клади, могут быть разрешены к провозу как зарегистрированный багаж в соответствии с правилами авиакомпании.
Условия перевозки жидкостей на рейсах:
* Каждый пассажир имеет право взять не более одного пластикового пакета с жидкостями в своей ручной клади
*Объем одной упаковки жидкости не должен превышать 100 мл
*Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке на борту воздушного судна не принимаются даже в случае, если емкость заполнена лишь частично
*Пассажиры должны предъявить емкости с жидкостями на стойке досмотра авиационной безопасности отдельно от прочих вещей ручной клади.
*Нет ограничений на провоз жидкостей в качестве зарегистрированного багажа, однако, могут быть применены соответствующие правила авиакомпании.
А. Ограничения распространяются на следующие виды жидкостей:
• Все виды жидкостей, включая воду, сироп, напитки
• Все виды жидкой косметики, включая крем, лосьон, косметические масла, духи, туши для ресниц. Исключение – помада в твердой упаковке
• Пена после бритья, дезодоранты
• Все вещества в виде пасты, включая зубную пасту, жидкости для контактных линз, шампуни; полутвердые пищевые продукты, например, джем, мед, йогурт, меласса и соусы
• Прочие жидкие вещества, аналогичные перечисленным выше.
B. Исключения, применяемые в особых случаях:
• Лекарства, при условии, что они предписаны врачом на имя пассажира с подтверждением необходимости применения (рецепт, медицинская справка, выписанная на Ваше имя и т.д.) и хранятся в оригинальной упаковке;
• Детское питание (при условии, что ребенок также путешествует, и в количестве, необходимом для употребления во время полета)
• Служба безопасности может потребовать пассажира предъявить подтверждения необходимости применения данных жидкостей во время полета или попробовать лекарство/детское питание/прочие жидкости на стойке контроля.
C. Перевозка жидкостей, приобретённых в магазинах беспошлинной торговли на международных рейсах:
Товары в форме жидкостей, приобретённые в магазинах беспошлинной торговли в международном аэропорту или на борту самолёта, могут перевозиться в запечатанном прозрачном пластиковом пакете с товарным чеком, видимом внутри пакета с указанием аэропорта или авиакомпании, в которой была осуществлена покупка. Пакет запечатывается непосредственно в месте приобретения товара в указанных магазинах. Приобретенные товары, находящиеся в пакете, могут быть разрешены к перевозке на борту после проверки службы безопасности.
Прозрачный пакет должен оставаться запечатанным вплоть до прибытия пассажира в конечный пункт назначения. В случае не соблюдения данного правила, содержимое пакета может быть конфисковано в аэропорту транзита.
На рейсах в страны Европейского Союза и Америки не разрешается перевозка в ручной клади жидкостей, превышающих 100 мл, приобретенных ранее в магазинах беспошлинной торговли, даже если они упакованы в запечатанный пакет.
Не допускаются к перевозке в ручной клади и в качестве зарегистрированного багажа:
• жидкие вещества, такие как оливковое масло, соленья и маринады, томатная паста;
• горючие вещества, такие как ацетон, одеколоном;
• банки, пакеты, мешки, пластиковые мешки и бочки.
Перед вылетом, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами перевозки жидкостей, обратившись по номеру контакт-центра нашей авиакомпании и любое туристическое агентство. Сверхнормативный багаж За провоз сверхнормативного багажа, превышающий норму бесплатного провоза багажа, взымаются сборы по фиксированным тарифам. Сборы за провоз сверхнормативного багажаПовреждённый багаж Если доставленный багаж повреждён (порванный багаж или повреждённые вещи), пассажир должен обратиться в службу розыска багажа авиакомпании Atlasglobal в аэропорту прибытия, чтобы засвидетельствовать повреждение.
Согласно Монреальской Конвенции (статья 31/2, 3, 4), в случае повреждения багажа, пассажир должен обратиться в авиакомпанию сразу же после обнаружения повреждения, или в течение семи (7) дней с даты полета в письменной форме. Если заявление о повреждении не было сделано на протяжении указанного времени, дело не будет открыто и авиакомпания не будет нести ответственности по возмещению.
Если пассажир обращается по вопросу повреждённого багажа на протяжении семи дней, Атласджет Украина (Atlasglobal) покроет все расходы по ремонту, если будет доказано, что повреждение случилось в то время, когда багаж находился на попечении авиакомпании. В случае, если ремонт невозможен, пассажиру будет приобретен аналогичный багаж или выплачена компенсация за причинённый ущерб, исходя из стоимости на дату покупки багажа.
Атласджет Украина не несёт ответственности за деформацию, утерю и повреждение багажа, вызванные внутренними дефектами или плохим качеством, а также следующими условиями, вызванными нормальным пользованием багажа:
- Царапины, потёртости, вмятины, грязь и пятна
- Повреждение хрупких предметов и скоропортящихся товаров
- Повреждения из-за чрезмерно упакованного багажа
- Утеря внешних замков, ремней, ремней безопасности, молний
В отделе розыска багажа Atlasglobal в аэропорту прибытия будет заполнен PIR (Property Irregularity Report, «Акт о ненадлежащей перевозке багажа») по факту обращения.
Для оценки компенсации за поврежденный багаж необходимо направить следующие документы в Главный офис Атласджет Украина (Atlasglobal) или по електронной почте lf@www.atlasglb.com.ua :
- Оригинал PIR («Акт о ненадлежащей перевозке багажа»)
- Оригинальный билет и багажные бирки
- Фотографии повреждённого багажа
- Квитанция стоимости повреждённого багажа при наличии
- Счёт на ремонт
- Если ремонт невозможен, письменное подтверждение специализированного продавца, в котором говорится о том, что ремонт невозможен. Необходимо предоставить информацию о действительной стоимости и размере багажа, а также повреждённых вещей.
- Квитанция повреждённого багажа при наличии P.S.: Пожалуйста, сохраняйте поврежденный багаж до окончания рассмотрения вашего обращения. В противном случае, авиакомпания проинформирует, что не несет ответственности.Багаж в кабине самолёта Пассажиры могут перевозить нестандартный багаж при общем весе до 75 кг (165 фунтов) в кабине самолета на отдельном месте (кресле) на борту. За каждое отдельное кресло с пассажира взимается сбор, соответствующий тарифу пассажира, который перевозит нестандартный багаж. Багаж общим весом более 75 кг на одно место не принимается к перевозке. Необходимо подать заявку в авиакомпанию на провоз багажа в кабине не позднее 24 часов до вылета рейса по расписанию. Пассажир несет ответственность за погрузку и выгрузку нестандартного багажа из кабины самолета.
Утерянный багаж Если зарегистрированный багаж не доставлен в пункт назначения, пассажир должен обратиться в отдел розыска багажа в аэропорту прибытия, чтобы сообщить о его потере.
Служба розыска багажа оформит акт о ненадлежащей перевозке багажа (PIR, Property Irregularity Report) в день прибытия рейса по месту назначения до момента выхода из контрольной зоны аэропорта.
Если багаж не найден в течение 5 дней, расследование будет передано в Главный офис авиакомпании. После передачи обращения о потере багажа в главный офис, пассажиру необходимо направить следующие документы на электронную почту lf@www.atlasglb.com.ua:
- Оригинал PIR («Акт о ненадлежащей перевозке багажа»)
- Оригинальный билет и багажные бирки
- Подробный перечень вещей находящихся в утерянном багаже (с указанием цвета и названием бренда)
После обнаружения, багаж будет доставлен пассажиру по желаемому адрессу. Расходы на доставку обнаруженного багажа несет Atlasglobal. По желанию пассажиры могут самостоятельно забрать обнаруженный багаж.
Обращения о потере багажа рассматриваются в течение двух (2) месяцев с момента получения заявления, если перевозка полностью осуществлялась одной авиакомпанией. Если багаж не был обнаружен в течение указанного периода, Atlasglobal может выплатить компенсацию за утерянный багаж в соответствии с Монреальской Конвенцией.
Правила перевозки зарегистрированного багажа и нормы бесплатного провоза багажа Багаж пассажира, который авиакомпания принимает к перевозке и перевозится в багажном отсеке воздушного судна, называется регистрируемый багаж.
На зарегистрированный багаж авиакомпания выдает идентификационную багажную бирку на каждое место багажа с указанием имени пассажира, номера рейса (ов) и пунктов назначения согласно билета.
Пассажиру выдается багажная квитанция для идентификации багажа по прибытию в пункт назначения.
Нормы бесплатного провоза багажа отличаются в зависимости от пункта назначения. Пожалуйста, нажмите здесь для ознакомления с нормами бесплатного провоза багажа.
Если регистрируемый багаж превышает нормы бесплатного провоза багажа, будет взыматься дополнительная плата за любой дополнительный вес. Примечание: Вес одной единицы зарегистрированного багажа не должен превышать 32 кг.
Не принимаются к перевозке ручной кладью и в качестве регистрируемого багажа:
• жидкие вещества, такие как оливковое масло, соленья и маринады, томатная паста;
• горючие вещества, такие как ацетон, одеколоном;
• банки, пакеты, мешки, пластиковые мешки и бочки. Информация о перевозке багажаНажмите здесь для более детального ознакомления.
0850 222 00 00